• О НАС
    • История
    • Сотрудники
    • Контактная информация
    • События
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Курсы изучения церковно-славянского языка
    • Библиотека общегородского пользования
    • Воскресный видеозал
    • Хоровые студии для детей и взрослых
    • Служба психологической помощи
  • ПУБЛИКАЦИИ
    • Жизнь нашего центра
    • Семья
    • Христианин в современном мире
    • Школа православного родителя
    • Детская страничка
    • Молитвы
    • Ювенальная юстиция
    • Церковь и медицина
    • Преподобномученица Елизавета Феодоровна Романова
    • История Таганрога в биографиях подвижников
    • Духовные наставления
    • Лучшие работы конкурса ко Дню славянской письменности и культуры
    • Основы православной культуры
    • Материалы Таганрогских Рождественских чтений
    • Сценарии спектаклей студии кукольного театра
    • Мониторинг СМИ
    • Православная психология
    • Медики Таганрога - ветераны войны
    • По материалам газеты "Юг православный"
  • ОБЩЕНИЕ
    • Вопросы и ответы
    • Гостевая книга
    • Форум
  • РЕСУРСЫ
    • Фотоальбом
    • Ссылки
    • Файлы
    • Видеоматериалы
    • Главная страница \ 
    • Публикации \ 
    • Мониторинг СМИ \ 
    •  

    «Чтобы формировать групповую работу, дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе»

    01.03.2017
    Вице-премьер Ольга Голодец предложила изменить «прямоугольную» модель школьных классов — наследие советского образования. Об этом сообщает «Интерфакс».

    «Неправильно у нас классы сконструированы: у нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним — доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве, — рассказала Голодец на Российском экономическом форума в Сочи. — Для того, чтобы формировать проектный подход, для того, чтобы формировать групповую работу, чтобы выстраивать команду и вести к достижению цели, дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе».

    Голодец добавила, что это может казаться незначительным нюансом, но на самом деле, модель класса влияет на содержание школьного образования. «Учитель становится не ментором в данном случае, а он помогает ребенку развивать его талант. И это абсолютно новое направление в самой системе образования», — объяснила Голодец.

    «Готовы ли мы к такой постановке вопроса, и как перейти из одной точки в другую — наверное, это самый сложный сегодня вопрос», — добавила вице-премьер.

    Пока комментариев нет

    Добавить комментарий

    • Жизнь нашего центра
    • Семья
    • Христианин в современном мире
    • Школа православного родителя
    • Детская страничка
    • Молитвы
    • Ювенальная юстиция
    • Церковь и медицина
    • Преподобномученица Елизавета Феодоровна Романова
    • История Таганрога в биографиях подвижников
    • Духовные наставления
    • Лучшие работы конкурса ко Дню славянской письменности и культуры
    • Основы православной культуры
    • Материалы Таганрогских Рождественских чтений
    • Сценарии спектаклей студии кукольного театра
    • Мониторинг СМИ
    • Православная психология
    • Медики Таганрога - ветераны войны
    • По материалам газеты "Юг православный"

Rambler's Top100  
© 2009, Таганрогский Православный духовно-просветительский
центр Семьи и Молодежи