• О НАС
    • История
    • Сотрудники
    • Контактная информация
    • События
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Курсы изучения церковно-славянского языка
    • Библиотека общегородского пользования
    • Воскресный видеозал
    • Хоровые студии для детей и взрослых
    • Служба психологической помощи
  • ПУБЛИКАЦИИ
    • Жизнь нашего центра
    • Семья
    • Христианин в современном мире
    • Школа православного родителя
    • Детская страничка
    • Молитвы
    • Ювенальная юстиция
    • Церковь и медицина
    • Преподобномученица Елизавета Феодоровна Романова
    • История Таганрога в биографиях подвижников
    • Духовные наставления
    • Лучшие работы конкурса ко Дню славянской письменности и культуры
    • Основы православной культуры
    • Материалы Таганрогских Рождественских чтений
    • Сценарии спектаклей студии кукольного театра
    • Мониторинг СМИ
    • Православная психология
    • Медики Таганрога - ветераны войны
    • По материалам газеты "Юг православный"
  • ОБЩЕНИЕ
    • Вопросы и ответы
    • Гостевая книга
    • Форум
  • РЕСУРСЫ
    • Фотоальбом
    • Ссылки
    • Файлы
    • Видеоматериалы
    • Главная страница \ 
    • Публикации \ 
    • Мониторинг СМИ \ 
    •  

    Исследование Google и Ipsos: 98% российской молодежи пользуется интернетом каждый день

    09.03.2017

    Пользователи от 13 до 24 лет — это первое цифровое поколение, которое взрослеет в постоянном взаимодействии с технологиями. Google и Ipsos опубликовали результаты исследования привычек и поведения российской молодежи онлайн.

    98% российской молодежи каждый день пользуютс интернетом. Основным каналом коммуникации для российских подростков стали социальные сети, самые популярные из них — «ВКонтакте» и YouTube. По данным исследователей, 27% россиян 13-24 лет проводят в социальных сетях более 5 часов в день, а четверть из них проверяют обновления каждые 30 минут. При этом именно младшие подростки испытывают необходимость немедленно реашировать на уведломления и отвечать на сообщения.

    По наблюдению авторов исследования, современные пользователи — визуалы, поэтому главным источником развлечения и быстрых ответов на вопросы для подростков стали видео. Поэтому около четверти пользователей в возрасте от 13 до 24 лет используют YouTube для поиска ответов, которые возникают в различных жизненных ситуациях, сообщают авторы.

    Авторитетами для подростков стали интернет-звёзды. Около 30% молодых пользователей доверяют мнению и рекомендациям любимых блогеров, в том числе при выборе товаров, и подписываются не только на популярных киноактеров и музыкантов, но ещё на геймеров и звезд киберспорта.

    О том, как «Вконтакте» и инстаграмсокращают расстояние междувзрослыми и детьми, читайте в материале «Мела» «Соцсети на службеу родителя».

    Пока комментариев нет

    Добавить комментарий

    • Жизнь нашего центра
    • Семья
    • Христианин в современном мире
    • Школа православного родителя
    • Детская страничка
    • Молитвы
    • Ювенальная юстиция
    • Церковь и медицина
    • Преподобномученица Елизавета Феодоровна Романова
    • История Таганрога в биографиях подвижников
    • Духовные наставления
    • Лучшие работы конкурса ко Дню славянской письменности и культуры
    • Основы православной культуры
    • Материалы Таганрогских Рождественских чтений
    • Сценарии спектаклей студии кукольного театра
    • Мониторинг СМИ
    • Православная психология
    • Медики Таганрога - ветераны войны
    • По материалам газеты "Юг православный"

Rambler's Top100  
© 2009, Таганрогский Православный духовно-просветительский
центр Семьи и Молодежи