Исследование Google и Ipsos: 98% российской молодежи пользуется интернетом каждый день
Пользователи от 13 до 24 лет — это первое цифровое поколение, которое взрослеет в постоянном взаимодействии с технологиями. Google и Ipsos опубликовали результаты исследования привычек и поведения российской молодежи онлайн.
98% российской молодежи каждый день пользуютс интернетом. Основным каналом коммуникации для российских подростков стали социальные сети, самые популярные из них — «ВКонтакте» и YouTube. По данным исследователей, 27% россиян 13-24 лет проводят в социальных сетях более 5 часов в день, а четверть из них проверяют обновления каждые 30 минут. При этом именно младшие подростки испытывают необходимость немедленно реашировать на уведломления и отвечать на сообщения.
По наблюдению авторов исследования, современные пользователи — визуалы, поэтому главным источником развлечения и быстрых ответов на вопросы для подростков стали видео. Поэтому около четверти пользователей в возрасте от 13 до 24 лет используют YouTube для поиска ответов, которые возникают в различных жизненных ситуациях, сообщают авторы.
Авторитетами для подростков стали интернет-звёзды. Около 30% молодых пользователей доверяют мнению и рекомендациям любимых блогеров, в том числе при выборе товаров, и подписываются не только на популярных киноактеров и музыкантов, но ещё на геймеров и звезд киберспорта.
О том, как «Вконтакте» и инстаграмсокращают расстояние междувзрослыми и детьми, читайте в материале «Мела» «Соцсети на службеу родителя».